+7 (843) 248-17-36
        

Концепт глянцевого издания «Шеff+»

  • формат: city life (модный городской издательский проект; на 80% - республиканское наполнение)

  • периодичность - ежеквартальный выход

  • количество полос: 60-72

  • идея - журнал о тех и для тех, кто управляет своей жизнью

  • команда - молодые, дерзкие профессионалы (большинство - до 30 лет)

  • фирменный стиль издания от специалиста с «именем» - Элина «Муха» (опыт работы дизайнером в США; обладатель республиканского гранта-2010 и гранта-2011 за лучший деловой республиканский проект)

  • содержание журнала: успешный деловой сегмент города, образовательные тренинги, профессионалы индустрии BEAUTY и FASHION, интерьер, фитнес, йога, модные рестораны, клубы, актуальные музыкальные движения

  • партнеры проекта: фестиваль "Созвездие", сайт www.art-promenade.ru и агентство Positive Marketing Agency.

 

Структура журнала

Обновленный журнал пересмотрел свою концепцию в сторону расширения читательской аудитории и ориентируется на ее более широкий социальный и возрастной диапазон. Введен новый строгий режим ежеквартальной периодичности. Изменена сетка рубрик, расширен объем рекламного блока.

Обновленный «Шеff+» позиционирует себя как издание, предназначенное для читателей, ощущающих в себе вкус к активной, многогранной и интересной жизни, для тех, кто не представляет себя вне моды и ярких событий. Всего, к чему можно применить понятие – бизнес и стиль.

Читатель обновленного издания знает или стремиться постичь толк в удовольствиях, хороших вещах и в достижениях современной культуры. Это человек, который любит жизнь, умеет жить и обладает разносторонними интересами. Он молод духом, образован, мобилен, технологичен. Он стремится жить с пользой и удовольствием, воплощать свои планы и достигать результата.




Лидогенерация BulgarPromo — продвижение сайтов
Профессиональное создание сайтов
наружная реклама и изготовление вывесокразмещение рекламы | брэндмауэр |